+7 (914) 154-62-69

Бесплатный
экспресс-анализ налоговых рисков

Поможем выявить резервы для снижения налоговой нагрузки. Подскажем эффективные способы организации достоверного учёта.

Проверка бухгалтерского учёта и отчётности​

Мы можем досконально проверить, насколько правильно и достоверно ведётся ваш бухгалтерский учёт, определить пути, этапы, сроки, объёмы работ по его организации и настройке.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Мы готовы забрать на себя все функции вашей штатной бухгалтерии. Это позволит вам освободиться от рутинных процессов учёта и отчётности и сконцентрироваться на развитии своего бизнеса.

Восстановление бухгалтерского учёта

Проверяем имеющиеся документы, создаём необходимые (счета, акты, накладные, счета-фактуры) и помогаем настроить регулярный обмен документами с поставщиками и контрагентами.

Постановка бухгалтерского учёта

Составляем детальные планы, разрабатываем схемы и методики ведения учёта и документооборота, исходя из конкретных условий работы заказчика. Выстраиваем и регламентируем
бизнес-процессы.

Ведение участков бухгалтерии

Иногда выгоднее и надёжнее передать некоторые участки вашей бухгалтерии нам, чем настроить эти бизнес-процессы самому (банковские операции, первичные документы, заработная плата, кадровое делопроизводство). Это помогает разгрузить имеющихся сотрудников и не привлекать в штат предприятия новых.

Юридическое сопровождение

Составляем договоры, иски, претензии и другие юридические документы, помогаем вносить изменения в уставные документы, консультируем по вопросам юридического характера, сопровождаем процессы оформления и ликвидации предприятий, представляем интересы в судах.

Консультирование

Профессиональные консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта для бухгалтеров и руководителей. Эффективное решение сложных и нестандартных ситуаций. Оперативное предоставление
необходимой информации,
рекомендации экспертов.

Дополнительные
услуги

Интеграция бухгалтерского ПО с банками-партнёрами, сопровождение и техническое обслуживание кассовых операций, информирование об изменениях налогового
законодательства, архивирование документов, интеграция бухгалтерского и товарного учёта.

Оставьте заявку

Ваши выгоды

Вакансии

680013, г. Хабаровск,

ул. Павловича, д. 13, лит. Е

Бесплатная консультация

Оставьте заявку