Мы можем досконально проверить, насколько правильно и достоверно ведётся ваш бухгалтерский учёт, определить пути, этапы, сроки, объёмы работ по его организации и настройке.
Мы готовы забрать на себя все функции вашей штатной бухгалтерии. Это позволит вам освободиться от рутинных процессов учёта и отчётности и сконцентрироваться на развитии своего бизнеса.
Проверяем имеющиеся документы, создаём необходимые (счета, акты, накладные, счета-фактуры) и помогаем настроить регулярный обмен документами с поставщиками и контрагентами.
Составляем детальные планы, разрабатываем схемы и методики ведения учёта и документооборота, исходя из конкретных условий работы заказчика. Выстраиваем и регламентируем
бизнес-процессы.
Иногда выгоднее и надёжнее передать некоторые участки вашей бухгалтерии нам, чем настроить эти бизнес-процессы самому (банковские операции, первичные документы, заработная плата, кадровое делопроизводство). Это помогает разгрузить имеющихся сотрудников и не привлекать в штат предприятия новых.
Составляем договоры, иски, претензии и другие юридические документы, помогаем вносить изменения в уставные документы, консультируем по вопросам юридического характера, сопровождаем процессы оформления и ликвидации предприятий, представляем интересы в судах.
Интеграция бухгалтерского ПО с банками-партнёрами, сопровождение и техническое обслуживание кассовых операций, информирование об изменениях налогового
законодательства, архивирование документов, интеграция бухгалтерского и товарного учёта.